Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Скоро в школу

Error: The 'span' start tag on line 67 position 2 does not match the end tag of 'li'. Line 70, position 3.

Нормативные правовые декументы

раскрыть » / « свернуть

Выбор школы - первый шаг

раскрыть » / « свернуть

Адаптация к школе

раскрыть » / « свернуть

Знания и навыки ребенка к школе

раскрыть » / « свернуть

Что нужно знать родителям о навыке письма

раскрыть » / « свернуть
14.10.2022

Психологическая готовность к обучению.

Психологическая готовность к обучению.

     Проблема психологической готовности к школьному обучению является одной из центральных проблем современной психологии и педагогики. В настоящее время существует множество трактовок и разнообразных подходов к её решению. Психологи, педагоги, физиологи изучают и обосновывают критерии готовности к школьному обучению, спорят о возрасте, с какого наиболее целесообразно начинать учить детей в школе. Современные исследования показывают, что 30 - 40 % детей приходят в первый класс массовой школы неготовыми к обучению, т. е. у них недостаточно сформированы следующие компоненты школьной готовности: интеллектуальный, социально-психологический и эмоционально-волевой.

 

раскрыть » / « свернуть

Памятка "10 подсказок родителям будущего первоклассника"

раскрыть » / « свернуть

Рекомендации нейропсихофизиологов для родителей будущих первоклассников

(из книги  В.Д. Еремеевой «Мальчики и девочки – два разных мира»).

      Никогда не забывайте, что перед вами не просто ребёнок, а мальчик или девочка с присущими им особенностями восприятия, мышления, эмоций. Воспитывать, обучать и даже любить их надо по-разному. Но обязательно очень любить.

раскрыть » / « свернуть

Что нужно знать родителям, занимаясь с ребенком дома?

Подготовка ребёнка к школе: рекомендации родителям

     Чтобы ваш ребенок с радостью пошел в первый класс и был подготовлен к обучению в школе, чтобы его учеба была успешной и продуктивной, прислушайтесь к следующим рекомендациям психологов и педагогов.

раскрыть » / « свернуть

Нормативная правовая документация (преемственность)

раскрыть » / « свернуть

Тест для родителей будущих первоклассников

раскрыть » / « свернуть

Чему и как учить до школы.

раскрыть » / « свернуть

Комплекс интерактивных игр «СКОРО В ШКОЛУ». 

Данный комплекс создан с целью развития познавательных процессов детей старшего дошкольного  возраста. При работе с комплексом   у ребенка включаются зрительный, тактильный и слуховой анализаторы. Визуализация  информации происходит  на экране монитора в виде доступных и понятных для ребенка старшего дошкольного возраста образов и символов.   Для того, чтобы начать заниматься с ребенком в дмашних условиях, необходимо подвести курсор мышки к названию игры и, одновременно, нажать клавишу Ctrl на клавиатуре компьютера. раскрыть » / « свернуть

Первые шаги к успехам в чтении

раскрыть » / « свернуть

Урок психологического развития для родителей «Подготовка детей к школе: психологические аспекты"

Итогом развития ребенка в дошкольном детстве являются предпосылки того, чтобы ребенок мог приспособиться к новым условиям, условиям школы и приступить к систематической учебе.раскрыть » / « свернуть

Как организовать подготовку ребенка к школе?

Подготовку к школе нужно организовать как непродолжительные приятные для ребёнка занятия.

раскрыть » / « свернуть

Надо ли обучать ребёнка чтению до поступления в школу?

НАДО! Чем раньше ребёнок начинает читать, тем больше ему нравится это делать и тем лучше он справляется с чтением.

раскрыть » / « свернуть

Правила создания позитивной обстановки в обучении:

РЕКОМЕНДАЦИИ  ПО ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ  ГОТОВНОСТИ  РЕБЁНКА  К  ШКОЛЕ

Правила создания позитивной обстановки в обучении:

Дошкольник учится в игре, где активно и равноправно участвуют родители.

раскрыть » / « свернуть

Рекомендации для родителей по повышению уровня готовности детей к школе

Многие считают, что если ребёнок посещает детский сад, значит, подготовку к школе полностью обеспечивают сотрудники учреждения дошкольного образования. Действительно, специально организованные занятия помогают детям подготовиться к школе, но без помощи родителей такая подготовка не будет качественной. Ребёнку требуется постоянное закрепление знаний: открытия, сделанные дома, он должен проверить и закрепить в детском саду. И наоборот, знаниями, полученными в детском саду, ему нужно поделиться с домашними.

 Адекватное отношение к своим «пробам и ошибкам», активность в обучении ребенок  проявляет в том случае, если взрослый с первых дней сумеет стать для него помощником, наставником, а не контролёром и цензором. Критика и раздражение взрослого мешают обучению, дети начинают бояться задавать вопросы. У них может появиться «комплекс неудачника».

раскрыть » / « свернуть

Разделы сайта