Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Советы специалистов

Развитие связной речи детей дошкольного возраста средствами моделирования

раскрыть » / « свернуть

Заучивание стихов и потешек с использованием приемов мнемотехники

раскрыть » / « свернуть

Консультация для воспитателей. «Логоритмика – это движение, движение – это здорово»

раскрыть » / « свернуть

Консультация «Нужна ли ребёнку музыка?»

Часто приходится слышать от родителей: 

" А есть ли у моего ребенка слух?" "У моего ребенка есть музыкальные способности, и можно ли ему заниматься музыкой?"

Обучение музыке важно для каждого ребенка, но пытаться "вырастить" профессионального музыканта из каждого ребенка невозможно и не нужно. А увидеть есть ли у ребенка музыкальные способности можно лишь в процессе обучения, более того, именно в процессе обучения происходит и развитие музыкальных способностей. Занятия музыкой необходимы каждому ребенку, они помогают его общему развитию, помогают развить чувство прекрасного.Обучение музыке улучшают характер детей и благотворно воздействуют на их психологическое состояние.

 

 

раскрыть » / « свернуть

Кансультацыя “Далучэнне дашкольнікаў да вытокаў народнай культуры з дапамогай малых форм фальклора”

Кансультацыя “Далучэнне дашкольнікаў да вытокаў народнай культуры

з дапамогай малых форм фальклора”

У працэсе адраджэння нацыянальнай культуры і самасвядомасці важнае месца належыць фальклору - асноўнаму багаццю нашых продкаў, дзякуючы якому захоўваецца пераемнасць традыцый, ажыццяўляецца сувязь пакаленняў.

На практыцы ў дашкольным выхаванні ўдзяляецца мала ўвагі нацыянальнаму фальклору, нягледзячы на тое, што беларускі народ мае багатую фальклорную спадчыну, створаную спецыяльна для дзяцей. Вельмі добра падыходзіць музычны фальклор, які па сваей прыродзе пранізаны элементамі народнага тэатра, гульнямі, пантамімай.Падбіраючы для працы з дзецьмі найбольш эфектыўныя формы, метады і сродкі, трэба ўлічваць, што працэс фарміравання нацыянальнай самасвядомасці доўгі і складаны, і пачынаць яго трэба перш за ўсе з азнаямлення з родным краем, непасрэдна ўключваючы сродкі вуснай народнай творчасці.

раскрыть » / « свернуть

Квест- игра по основам безопасности жизнедеятельности для старшего дошкольного возраста «Тайны Феи Осторожность»

Задачи:

- си­стематизировать представления воспитанников об электроприборах;

- уточнить представления о правилах безопас­ности при пользовании ими;

-разви­вать наблюдательность, представ­ления о причинно-следственных связях, диалектическое мышление, внимание, память, речь, восприя­тие, пространственное воображе­ние, ориентировку;

- вос­питывать интерес к миру техники, прививать навыки безопасного по­ведения при пользовании электро­приборами.

Материал: большая карта с отмеченными точками-остановками; картинки с изобра­жением электроприборов (утюг, магнитофон, стиральная машина, будильник).

Ход игры:

Воспитатель: Ребята, сегодня утром в группе я нашла загадочную карту. Давайте рассмотрим, что же здесь нарисовано. (Дети рассматривают карту). Ребята,  я догадываюсь, кто мог положить эту карту нам в группу. Это Фея Осторожность приглашает нас в гости, но по пути к ней она хочет, чтобы мы выполнили её задания и зажгли все лампочки по дороге в её замок.

Ребята, вы готовы отправиться в дорогу?

раскрыть » / « свернуть

Роль воспитателя дошкольного образования в музыкальной деятельности.

Консультация для педагогов

Ведущая роль во время проведения  музыкальной деятельности принадлежит музыкальному руководителю, т.к. он может донести до детей особенности музыкальных произведений, но она  ни в коей мере не  снижает активности воспитателя.

раскрыть » / « свернуть

Рекомендации по созданию условий для экологического воспитания дошкольников

На современном этапе формирование экологического сознания – одно из главных направлений в преодолении экологической проблемы, в которой пребывает страна и вся планета.

Экологическое воспитание  можно рассматривать как процесс формирования правильного отношения детей к объектам природы, с которыми они непосредственно контактируют.

Критерием сформированности осознанно-правильного отношения к природе, результатом экологической воспитанности является действенная готовность детей участвовать в создании необходимых условий для живых существ, находящихся в сфере детской досягаемости, готовность предотвратить их гибель или разрушение условий их жизни.

раскрыть » / « свернуть

Разделы сайта