Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Ресурсный центр

План работы ресурсного центра на 2021/2022 учебный год

План работы ресурсного центра «Дошкольный центр развития как условие для формирования успешной траектории развития воспитанника» по направлению по теме «Педагогическое сопровождение сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста» на базе  государственного учреждения образования «Дошкольный центр развития ребенка «Сказка» г.Любани» на 2021/2022 учебный годраскрыть » / « свернуть

Отчет

Отчет о работе Ресурсного центра

«Дошкольный центр развития как условие для формирования успешной траектории развития воспитанника» на базе ГУО «ДЦРР «Сказка» г.Любани» по направлению «Педагогическое сопровождение сюжетно-дидактической игры детей дошкольного возраста» в 2020/2021 учебном году.

 

 

раскрыть » / « свернуть

РАЗРАБОТКИ ИГР

Сюжетно-ролевая игра «Дом моды» (старшая группа)

раскрыть » / « свернуть

Художественный салон

Художественный салон

раскрыть » / « свернуть

Турагенство

Сюжетно-ролевая игра «Туристическое агентство» (старшая группа)

раскрыть » / « свернуть

Строители

Сюжетно-ролевая игра « Строители» (средняя группа)

раскрыть » / « свернуть

Салон Красоты

Сюжетно - ролевая игра «САЛОН КРАСОТЫ» (старшая группа)

раскрыть » / « свернуть

Почта

Сюжетно-ролевая игра «Почта» (старшая группа)

раскрыть » / « свернуть

Детское кафе

Сюжетно-ролевая игра «Детское кафе» (старшая группа)

раскрыть » / « свернуть

Сюжетно-ролевая игра

«Поликлиника» + «Больница» + «Скорая помощь» + «Аптека»


Формировать умение творчески развивать сюжет игры; раскрыть смысл деятельности медицинского персонала; познакомить с ролью врача, медсестры, аптекаря, их обязанностями, трудовыми действиями, соблюдать последовательность игровых действий; учить вести ролевые диалоги, закрепить правила поведения больных в кабинете у врача.

раскрыть » / « свернуть

Библиотека

Сюжетно-ролевая игра  «Библиотека» (старшая группа)

раскрыть » / « свернуть

Портфолио

Портфолио

 приемов и способов реализации педагогической деятельности в помощь педагогу при планировании развития сюжетно-ролевой игры дошкольников

раскрыть » / « свернуть

Консультация

Сюжетно-дидактические игры в детском саду

                                                             Подготовила: зам.зав. по ОД Шабура Л.В.

раскрыть » / « свернуть

Методические рекомендации

Методические рекомендации по проведению сюжетно-ролевых игр

                                                         Подготовила: зам.зав. по ОД Шабура Л.В

раскрыть » / « свернуть

Педагогическое сопровождение игровой деятельности

Педагогическое сопровождение игровой деятельности детей дошкольного возраста.

Педагогическое сопровождение игровой деятельности предстаёт как эффективная тактика педагогического руководства сюжетно-дидактическими играми, которая заключается не только в предоставлении ребёнку возможности играть, но и в продумывании педагогами наиболее эффективного игрового маршрута, основанном на понимании перспективы обогащения игрового опыта конкретного ребёнка, в знании взаимосвязи и взаимодополняемости разных игр и умении вызвать к ним соответствующий детский интерес. При этом педагог всегда готов стать для ребёнка партнёром в игре, привнести в его игровой опыт новые игровые действия, формы игрового поведения и изменить ценностно-смысловые ориентации и установки.

раскрыть » / « свернуть

План работы ресурсного центра на 2020/2021 учебный год

План работы

ресурсного центра «Дошкольный центр развития как условие для формирования успешной траектории развития воспитанника» по направлению

Педагогическое сопровождение сюжетно-дидактической игры детей дошкольного возраста»

на 2020/2021 учебный год

раскрыть » / « свернуть

Сюжетно-дидактические игры в учреждении дошкольного образования

Игра — самое главное занятие в жизни ребёнка. А игры, которые создают дети самостоятельно, занимают совершенно особое место.  В них детьми воспроизводится всё, что они видят вокруг: разные проявления жизни, деятельность взрослых. Так ребёнок начинается социализироваться, то есть вливаться в детский коллектив, моделируя своё поведения, развивая коммуникативные и лидерские качества, оценивая свои поступки и сверстников.

В сюжетно-дидактических играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профессиональных обязанностях людей. Ребёнок переносится из повседневной рутины: примеряет интересную роль, использует образы памяти и фантазию для действия в придуманной ситуации. Сюжетно-дидактическая игра не только развлекает ребёнка, но и является элементом образовательного процесса в детском саду.

раскрыть » / « свернуть

Разделы сайта